СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Школьный психолог - Черепанова Елена Михайловна
8 908 889 08 94
yelena.cherepanova.1969@list.ru (Электронная почта для обратной связи родителей и детей).
Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и их родителей (законных представителей).
А также можно связаться с сотрудниками Детского телефона доверия
8 800 - 2000 - 122
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ https://www.ya-roditel.ru/
ПОМОЩЬ РЯДОМ
Психологическая помощь детям и подросткам ОНЛАЙН
Виртуальное консультирование
14.09.2021
Уважаемые родители!
Мы рады видеть Вас на своей страничке
В настоящее время в школе работает
педагог – психолог, к которому вы можете обратиться за помощью.
Кто
такой «психолог», чем он занимается, в каких случаях к нему можно обращаться?
Этот вопрос очень часто задают и сами дети, и их родители. Ведь про психолога
довольно часто стали говорить по телевизору, радио. Особенно, когда случаются
экстремальные ситуации, когда нужна помощь людям, попавшим в беду, потерявшим
своих близких. Многим ребятам, их родителям не всегда понятен смысл его деятельности.
Психолог - это специалист, который поможет: научиться находить выходы из
кризисных ситуаций, поверить в свои силы, найти внутренние резервы, выйти из депрессии.
Вот о чем хотелось бы сказать: психолог – это не психиатр, к ним обращаются
обычные, здоровые люди, которые находятся в трудной жизненной ситуации. К
психологу идут не слабаки и нытики, а люди, у которых болит душа. Психологи –
это обычные, люди, обученные тому, как правильно оказать помощь страждущему, а
не манипуляторы сознанием человека. Работа спроблемой клиента заключается не
только в ее обсуждении. Психолог также применяет различные
техники, которым он был специально обучен, например, арт-терапию,
телесно-ориентированную терапию, песочную терапию и многие другие.
С чем работает психолог:
1. Трудности в обучении;
2. Проблемы в межличностных
отношениях;
3. Неуверенность, трудности в
общении, чувство вины, непонимание окружающих,
неадекватная самооценка, трудности в
принятии решений;
4. Детско-родительские
взаимоотношения;
5. Семейные проблемы;
6. Работа с детьми,
профконсультирование.
Так кто же такой психолог? Это специалист?
человек, который может профессиональным оком взглянуть на вашу проблему и
помочь найти решение. Это проводник, который несет фонарь, пока вы не выйдите
на свет.
Куда вы можете
обратиться за помощью:
«Комплексный центр социального обслуживания населения» ИМПУЛЬС +7 (34676) 3-19-21
Единый общероссийский номер помощи детям "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" 8-800-2000-122 звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов.
Тематика бесед психолога с родителями
(Просим Вас ознакомится с темами бесед, если кого-то заинтересовали темы выделяем тему и отправляем на элю почту yelena.cherepanova.1969@list.ru) |
Психолого – педагогическое
консультирование родителей 1. Роль семьи в развитии способностей
ребенка. 2. Как организовать досуговую
деятельность детей 3. Возможности дополнительного
образования вашего ребенка 4. Проблемы общения детей. Выражение
нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье 5. Психофизическая готовность ребёнка
к школьному обучению 6. Эмоциональный компонент отношения
матери к ребенку. 7. Школьная тревожность 8. Формирование у ребенка уверенности
в себе 9. Трудные подростки 10. Система поощрений и наказаний в
родительской педагогике 12. Как помочь ребенку в учебе 13. Переход из начальной школы в
среднюю 14. Особенности воспитания ребенка
мамой и папой 15. Анонимные консультации Почта
Доверия 16. Особенности воспитания ребенка
мамой и папой 17. Правильная мотивация в учебе 18. Маленькому ученику так трудно! 19. Как помочь ребенку адаптироваться? 20. Надо ли учить ребенка вежливости? 21. Как научить ребенка беречь деньги? 22. Родительское программирование на
неудачу 23. Помощь ребенку в подготовке
домашних заданий. 24. Ребенок и телевизор. 25. Что делать, когда ребенку скучно. 26. Как учить детей разного возраста
обращаться с деньгами 27. Помогите ребенку победить страх! 28. Поможем ребенку сосредоточиться 29. Компьютер и дети: будьте
осторожны! 30. Как помочь ребенку
наладить взаимоотношения с одноклассниками? 31. Как воспитывать ребенка без
наказания. 32. Искусство наказывать и поощрять. 33. Как избежать школьных неудач 35. Воспитание - процесс творческий.
Практические рекомендации. 36. Первая трудовая практика и
особенности трудового воспитания подростка 37. Как помочь ребенку учиться 38. Особенности адаптации учащихся к
условиям обучения в средней школе 39. Учим ребенка общаться 40. Наказания и поощрения 41. Особенности развития
третьеклассника 42. Роль школьной оценки в воспитании
младшего школьника 43. Физическое воспитание и его роль в
развитии младшего школьника 44. Как приучить ребенка
самостоятельно выполнять домашнее задание 45. Возрастные особенности
второклассника 46. Школьная тревожность и ее
преодоление 47. Особенности формирования навыка
чтения у детей 48. Особенности адаптации ребенка к условиям обучения в школе 49. Возрастные особенности
первоклассника. 50. Отличие школьника от дошкольника |
·